Главная Мой сайт Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 19.09.2024, 14:18
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 2 » Мафия на форуме. Форумная мафия - Правила
16:57

Мафия на форуме. Форумная мафия - Правила





Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:09


Мафия ЛК – Редакция правил № 3 от 05.12.2013

Общая информация:

Мафия — Командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.

Первым игровым эпизодом считается ночь, когда игроки получают свои игровые роли и организованное меньшинство может обсудить свои действия на первый игровой день, ну и, конечно же, познакомиться между собой.

Естественно ни у ведущих, ни у администраторов нет возможности отследить переписку игроков во внешней среде, поэтому момент общения остается исключительно на совести самих игроков – уважайте, пожалуйста, работу ведущего и желание играть других участников партии, ведь зная закрытую информацию, играть будет не интересно ни вам, ни другим игрокам.

Роли будут рассылаться ведущим в личных сообщениях игрокам со следующей темой <Мафия – Партия №1 – Ваша роль>. Роли будут рассылаться абсолютно всем игрокам, включая простых мирных жителей, чтобы не вызвать неудобные вопросы во время проведения игры.

Основные активные игровые роли (используются всегда и не выставляются на голосование игроков):

Дон Мафии

Информация

Глава организованной преступной группировки. Голос Дона всегда является решающим - голос мафии ведущий будет слушать исключительно от него. Если Дона убили, то Доном становится следующий по старшинству мафиози. Иерархия будет рассылаться ведущим следующим образом: Ваша роль Мафия (1) – чем меньше цифра, тем выше ваше положение в иерархии мафии. Свои действия мафия решает в собранном чате в личной переписке форума. В чат должны входить все члены мафии и ведущий. Инициатором чата должен выступать Дон игры. Если Дон не собрал чат до начала первого дня – это делает Мафия (1) и так далее по старшинству.

Дон обознается для шерифа при проверке как просто мафия.

Дон мафии не имеет права стрелять ночью в мафию или сам в себя, т.е. совершать самосуд.

Дон мафии или игрок его заменяющий имеет право один раз за партию попросить ведущего продлить игровой день на 24 часа (если данный день еще не был продлен). Сообщение о продлении принимается не позже чем за 2 часа до закрытия игрового дня.

Пример сообщения о роли для дона мафии:

Тема: Мафия – Партия № 1 – Дон Мафии

Сообщение: Ваша роль – Дон Мафии

Ваши союзники:

Вася – Мафия (1)

Петя – Мафия (2)

Настя – Мафия (3)

Пример сообщения о решении мафии:

Тема: Чат мафии – партия №1

Сообщение:

Дон или оставшийся старший мафиози: Мафия выбрала жертву – Вася

Ведущий: Цель принята

Мафия

Информация

Член организованной преступной группировки. Считается черным игроком. Принимает участие в ночном голосовании мафии.

Мафия не имеет права стрелять ночью в мафию или дона мафии, т.е. совершать самосуд.

Пример сообщения для мафии:

Тема: Мафия – Партия № 1 – Мафия (1)

Сообщение: Ваша роль – Мафия (1)

Ваши союзники:

Коля – Дон Мафии

Петя – Мафия (2)

Настя – Мафия (3)

Шериф

Информация

Шериф один из немногих защитников города – каждую ночь он ищет врагов города (мафию) и пытается их уничтожить. У шерифа на выбор есть два ночных действия, но использовать за одну ночь он сможет только одно из них:
1.) Шериф проверяет игрока на причастность к мафии, отправляя сообщение ведущему – “Проверяю игрока <имя>.” Ответом шерифу будет мафию \ мирный. Маньяк или любая другая роль шерифу не анонсируется.
2.) Шериф стреляет в кого-то из игроков, отправляя сообщение ведущему – “Стреляю в игрока <имя>.

Свои ночные действия шериф оглашает в ответ на полученную роль, внутри той же самой переписки для удобства ведущего.

В дневной фазе шериф не имеет право раскрывать свою личность и говорить, кого он проверил или в кого он стрелял, но может пробовать аргументированно привлечь на свою сторону союзников.

Шериф не имеет права стрелять ночью сам в себя, т.е. совершать самосуд.

Шериф имеет право один раз за партию попросить ведущего продлить игровой день на 24 часа (если данный день еще не был продлен). Сообщение о продлении принимается не позже чем за 2 часа до закрытия игрового дня.

Пример сообщения для шерифа:

Тема: Мафия – Партия № 1 – Шериф

Сообщение: Ваша роль – Шериф

Удачной охоты!

Пример сообщения для шерифа о проверке:

Тема: Re: Мафия – Партия № 1 – Шериф

Сообщение:

Шериф: Проверяю игрока Вася

Ведущий: мирный

Пример сообщения для шерифа об убийстве:

Тема: Re: Мафия – Партия № 1 – Шериф

Сообщение:

Шериф: Стреляю в игрока Вася

Ведущий: Цель принята

Доктор

Информация

Пожалуй, самая информированная светлая роль в игре. Доктор ночью может спасти одного из игроков, которые уже находятся на волоске от смерти. Лечить игрока можно только один раз за партию. Себя лечить так же можно один раз за партию. Каждую ночь после того как все активные роли предприняли свои действия доктору будет высылаться список людей на носилках, в том числе и те, кого уже спасти нельзя. Доктор в ответ присылает сообщение с именем игрока, кого он лечит.

Доктор не имеет права не лечить ни одного из предоставленных ему кандидатов, даже если по его мнению оба игрока "черные".

Доктор неизвестен шерифу во время проверки – он обозначается как мирный житель.

Пример сообщения для доктора:

Тема: Мафия – Партия № 1 – Доктор

Сообщение: Ваша роль – Доктор

Пример сообщения, когда лечить можно всех:

Тема: Мафия – Партия № 1 – Доктор

Сообщение:

Ведущий: Доктор! У нас 2 на носилках:

Вася

Петя

Вы успеете спасти только одного из них! Кого будем спасать?

Доктор: Васю

Ведущий: Принято

Пример сообщения, когда лечить можно не всех:

Тема: Мафия – Партия № 1 – Доктор

Сообщение:

Ведущий: Доктор! У нас 3 на носилках:

Вася

Петя

Настя (лечить нельзя)

Вы успеете спасти только одного из них! Кого будем спасать?

Доктор: Васю

Ведущий: Принято

В дневной фазе доктор не имеет право раскрывать свою личность и говорить, кого он спас, кого уже нельзя было спасать и поэтому его убили и прочую закрытую для всех кроме него информацию, но может пробовать аргументированно привлечь на свою сторону союзников.

Маньяк

Информация

Самый скользкий персонаж. Никто не знает, что в голове у маньяка и за кого он будет играть. Маньяк может играть как за себя и быть темным игроком, так и за город и быть при этом светлым игроком. Если маньяк темный – партия продолжается даже когда мертва вся мафия, так как маньяк будет продолжать убивать своих жертв. Если маньяк светлый – партия завершается после смерти мафии. Свою сторону маньяк выбирает в первую ночь ответным письмом ведущему и не имеет право ее менять в течение партии. Если ведущий не получил от маньяка ответа до наступления первого игрового дня – маньяк играет за город.

Маньяк неизвестен шерифу во время проверки – он обозначается как мирный житель, даже если играет за темную команду.

Маньяк не имеет права стрелять ночью сам в себя, т.е. совершать самосуд.

Маньяк не имеет права не выходить ночью на охоту, т.е. он обязан убивать каждую игровую ночь.

Маньяк имеет право один раз за партию попросить ведущего продлить игровой день на 24 часа (если данный день еще не был продлен). Сообщение о продлении принимается не позже чем за 2 часа до закрытия игрового дня.

Пример сообщения для маньяка:

Тема: Мафия – Партия № 1 – Маньяк

Сообщение:

Ведущий: Ваша роль – Маньяк

Вы играете за город или за себя?

Маньяк: За себя (ИЛИ за город)

Ведущий: Принято.

Пример общения с маньяком ночью:

Тема: Мафия – Партия № 1 – Маньяк

Сообщение:

Ведущий: Маньяк ваша жертва?

Маньяк: Убиваю Вася.

Ведущий: Принято.

Дополнительные активные игровые роли (включаются в состав партии голосованием игроков):

Жрица любви

Информация

Несмотря на свое название и свою профессию считается светлым игроком. Каждую игровую ночь жрица забирает к себе домой одного из игроков и они прекрасно проводят вместе время.

Если ночной выстрел приходится на гостя жрицы – это промах. Игрок остается в игре. Стреляющему это не сообщается.

Если ночной выстрел приходится на саму жрицу – умирают оба игрока: и жрица и ее гость.

Роль является дополнительной, но вводится в игру автоматически если в партию записано хотя бы 12 игроков.

Жрица не имеет права не забирать ни одного из игроков ночью.

Жрица не имеет права забирать одного и того же игрока два и более раз подряд, т.е. одного и того же игрока жрица может спасать только через день.

Трактовка сложных моментов при игре со жрицей в нашей редакции правил:

1.) Вопрос: Одна сторона стреляет в доктора, вторая сторона стреляет в жрицу. Доктор, получая список жертв, лечит себя. Спасется ли доктор?

Ответ: Нет. Погибнут оба игрока. Доктор был слишком изнеможён и не был в состоянии себя вылечить.

Пример сообщения для жрицы любви:

Тема: Мафия – Партия № 1 – Жрица Любви

Сообщение:

Ведущий: Ваша роль – Жрица любви

Пример общения со жрицей ночью:

Тема: Мафия – Партия № 1 – Жрица Любви

Сообщение:

Ведущий: Кто будет вашим гостем сегодня?

Жрица: Забираю Васю.

Ведущий: принято.

Дитя мафии

Информация

Очень сложная для психологии игры роль. Предыстория этого игрока крайне проста – он внебрачный сын Дона Мафии, но при этом самому игроку объявляется, что он мирный житель и реальную роль данного игрока знает только ведущий. Игрок считается светлым игроком. Главной проблемой является то, что мафия не может его убить ночью, так как Дон очень сильно опечалится, узнав об этом. Когда мафия делает свой выстрел в данную роль ведущий оглашает мафии о том, что в данного игрока стрелять нельзя. Другую жертву в эту ночь мафия не выбирает. Убить дитя можно общим голосованием города; маньяком; вместе со жрицей (даже если стреляет мафия) или выстрелом шерифа.

Роль является дополнительной, но вводится в игру автоматически если в партию записано хотя бы 15 игроков.

Пример сообщения для дитя мафии:

Тема: Мафия – Партия № 1 – Мирный житель

Сообщение:

Ведущий: Ваша роль – Мирный житель

Какие бы роли не были выбраны для игры – все они будут распределяться ведущим с помощью генератора случайных чисел. По просьбе большинства игроков ведущий может сохранить скриншоты генератора и свою таблицу игроков до окончания партии.

Дневная фаза игры:

Информация

После того как ведущий оглашает новый день (сообщение в игровой теме и шапке темы) все могут начинать обсуждения. Свои сообщения необходимо строить в соответствии со сценарием данной конкретной партии, а в первом сообщении можно еще и описать, кем вы являетесь в данном городе (бармен, ди-джей, водитель, бомж и так далее).

Во время дневного обсуждения каждый игрок должен будет выбрать свою жертву, кого он считает необходимо казнить – для этого имя своей жертвы выделяется жирным зеленым цветом. Передумать можно – засчитан будет последний голос в теме. Не голосовать так же можно, но для этого необходимо таким же зеленым цветом написать не голосую.

Исключением является первый день, когда все игроки только знакомятся между собой и не голосуют. Также первый день длится всего лишь 24 часа.

Писать можно не более 6 сообщений за один игровой день, включая сообщения с голосованием и рекомендуется, чтобы каждое сообщение несло в себе хотя бы минимальный характер рассказа о жизни игрока или игрового города в целом. Хотя бы 1 сообщение игрока за день должно содержать подкрепленное наблюдениями \ фактами подозрения в адрес хотя бы 1 другого игрока, а сообщение с голосованием обоснование голоса. Оба фактора могут содержаться в рамках 1 сообщения.

Запрещено редактирование сообщений игроками позже, чем через час, после его написания. В случае выявления факта редактирования – игроку так же выносится предупреждение.

В случае равенства голосов против двух и более игроков – назначается блиц-голосование только против этих игроков. При повторном равенстве – выбор делает ведущий с помощью генератора случайных чисел – результат работы генератора вставляется в тему в виде картинки.

Во время экспресс голосования игроки не имеют права аргументировать свои решения – сообщение должно содержать только имя, за кого вы голосуете.

Один раз за партию игрок может попросить дополнительное слово у ведущего (седьмое сообщение). Для этого достаточно первой фразой своего сообщения обратиться к ведущему примерно следующим образом:

Цитата Господин ведущий, я прошу вновь предоставить мне слово!

Помните, что у вас только одна возможность за всю партию – используйте ее с умом. За нарушение данного правила игрок получает предупреждение. Первое предупреждение за партию - без последствий; второе - игрок лишается права голоса в текущий игровой день, но может обсуждать; третье - игрок покидает игровую партию, а его роль раскрывается.

В случае если игрок написал 7 сообщение без обращения к ведущему - это так же приравнивается к нарушению.

Ведущий имеет право отменить счетчик сообщений для игроков, когда количество игроков в партии становится менее 10 по своему усмотрению. При этом игроки по-прежнему обязаны будут писать только конструктивные сообщения - за флуд ведущий имеет право раздавать игрокам предупреждения или включить счетчик для всех игроков обратно. Счетчик может быть отключен и включен в любой фазе игрового дня, например, за час до окончания дня.

Дневная фаза длится 72 реальных часов. День может быть продлен по трем причинам:

1.) Идет экспресс голосование (не более 24 часов).

2.) Ведущий может продлить день ровно на 24 часа по своему усмотрению (явный перекос в одну из игровых сторон при голосовании, неактивное обсуждение, на основании известным ему ночных действий в прошлые ночи или просто потому что у ведущего хорошее настроение).

3.) Активные роли попросили продление (см. описание ролей).

Выбывшие игроки не имеют права писать в темах партии до ее окончания, а так же общаться с другими игроками (опять-таки остается на совести самих игроков) до окончания партии.

Пользователи, которые не принимают участие в партии (не записывались или уже были убиты в партии) не имеют права ставить оценки к сообщениям игроков, так как это приравнивается к жестам в реальной игре, а следовательно считается подсказкой.

Игрок, который явно будет удален городом (скажем 8 из 10 игроков уже проголосовали против него) не имеет права каким-либо образом открывать свою активную роль и использовать для переубеждения города запрещенные к разглашению факты, как-то например: «я уже убил 1 мафию – это был Вася и сейчас если вы меня спасете я проверю Петю и мы узнаем мафия он или нет! Верьте мне!»

Игроки, которые не написали ни одного сообщения в теме за время игрового дня, считаются неактивными. При двух неактивных днях в партии игрок считается погибшим при загадочных обстоятельствах, и его личность раскрывается ведущим. Исключением считается первый игровой день, когда игроки на свое усмотрение могут ничего не сообщать городу.

Наличие хотя бы одного исключения из партии за предупреждения или неактивность может послужить фактором для отказа в приеме игрока в партию со стороны ведущего.

Все подозрения на нарушения правил игроками или сторонними наблюдателями направляются ведущему в ЛС. Сообщения о нарушениях в рамках темы игровой партии запрещены.

Ночная фаза игры:

Информация

Ночью запрещены любые обсуждения в теме – за нарушение правила игрок получает предупреждение. За второе предупреждение – игрок убивается ведущим и его роль раскрывается.

Порядок, в котором ведущий читает сценарий ночи:

1.) Жрица (если она в игре) забирает своего гостя.

2.) Мафия делает свой выстрел.

3.) Шериф делает свое действие – даже если шерифа убила мафия, он делает свое действие.

4.) Маньяк делает свое действие – даже если маньяка убили – он делает свое действие.

5.) Ведущий отправляет сводку доктору и ждет его решения (если оно требуется).

6.) Ведущий объявляет результаты ночных действий.

Ночная фаза игры длится 24 реальных часа. Ночь продлевается только в случае, если ведущий не получил от кого-то из активных игроков ответа, т.е. не мог своевременно оповестить доктора о жертвах. В таком случае по истечении 24 часов ведущий отправляет доктору те данные, которые у него есть и ждет до 12 реальных часов.

Если же по истечении 24 часов не получен ответ только от доктора – умрут все жертвы.

Количество игроков:

Дополнительные условия и ограничения:

Информация

1.) Убитые игроки могут прислать ведущему в личном сообщении свое последнее слово в виде мини-рассказа и эта информация на усмотрение ведущего будет вставлена в сценарий. Выкладывать свою последнюю волю в партию игры запрещено - партия может быть приостановлена или вообще прекращена, а игрок наказан.

2.) Игроки с активными ролями могут присылать ведущему необходимые для них условия сценария, например, оставлять записки, появляться в каких-то частях города и т.д. Ведущий на свое усмотрение будет выкладывать эту информацию.

Дополнительные правила, для голосования до начала партии:

Информация

1.) Ведущий не открывает роли убитых и ушедших игроков.

2.) Маньяк-насильник – если жертва маньяка остается в игре он не имеет право обсуждать во время следующего игрового дня (об этом сообщает ведущий). Голосовать игрок может только одним словом – именем игрока.

3.) Игра на другой планете - Особенностью правил является то, что ночь в городе наступает только каждый второй день. Правила рассчитаны на очень активную аудиторию, которая готова долго обсуждать, потому что обсуждать по сути придется 2 дня подряд.

4.) Игроки при наборе в партию будут голосовать за время окончания игрового дня (по МСК). Предлагаемые варианты будут - 20.00, 22.00, 00.00, 10.00, 12.00 в формате до 20.00, среда, 25 декабря по Москве

Отвечу на еще один дополнительный вопрос, который не входит в правила, но уже мне задавался – часть правил является моей личной наработкой, но которой мне не жалко делиться с окружающими, так как эти правила проверены уже не одной сотней игр в реальной жизни. За каждую строчку этих правил я готов ответить и готов подтвердить, что использую их в своей практике ведущего в реальной жизни (если это конечно не касается правил переписки).


  • 4


Источник: forum.kasperskyclub.ru
Просмотров: 534 | Добавил: comfor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz