Главная Мой сайт Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 19.09.2024, 14:18
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 1 » Свобода от и свобода для. СВОБОДА ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ
08:52

Свобода от и свобода для. СВОБОДА ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ





свобода от и свобода для

СВОБОДА ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ

Свобода для любого человека - это отсутствие чьего-то давления, контроля, а значит, свобода действий и поступков. Свободу большинство людей может понимать одинаково, как принято её трактовать в данный момент времени в обществе, но при этом каждый человек будет поступать в ней по-своему, сообразно собственному Уровню развития, то есть той эволюционной ступени, которой он достиг к данному моменту.
На Земле находится много разных Уровней развития человека, но мы не будем говорить о каждом Уровне, а разделим их на три основные группы и будем рассматривать человека низкого Уровня, среднего и высокого. Это будет грубое разделение, поэтому следует помнить, что разница между ними - не в одну ступень и не в одну жизнь, а каждая усреднённая величина содержит в себе несколько Уровней совершенствования. А это означает, что человек среднего Уровня будет отличаться от человека низкого Уровня множеством воплощений, обогащающих его знаниями, способностями, повышающими интеллект и понимание окружающего мира. Аналогично и высокий Уровень будет также намного отличаться от среднего Уровня.
Все различия человека находятся внутри него, в его матрице и тонких оболочках. Но внутреннее содержание влияет на различие в поведении, мыслях и способностях человека, т.е. влияет на индивидуальность проявления себя во внешней среде, что уже становится заметно взгляду простого наблюдателя. Все различия внешнего поведения человека объясняются одним - неодинаковостью его внутреннего содержания матрицы.
Понятно, если у кого в ней меньше накоплено за прошлые жизни, у того будет слабый интеллект, будут отсутствовать способности, таланты; поведение чаще всего будет непредсказуемым, склонным к совершению низких действий, хулиганству, безобразий. Их притягивают низкие энергии злодеяний, потому что внутри матрицы пока накоплены аналогичные энергии. И потребуется большая работа души, чтобы подняться в область средних энергий и действий, а затем - высоких.
У высоких душ внутреннее содержание - богатое, поэтому развито прежде всего понимание происходящего и людей, поведение - спокойно, уравновешенно, таланты могут проявляться многообразно, но могут быть закрыты Высшими Учителями специально с целью совершенствования других качеств, недостающих для их Уровня.
Но хотя совершенные качества могут быть закрыты, наличие бывших талантов теперь у них может проявляться в высоком вкусе. Они прекрасно и тонко разбираются в музыке, предпочитая её высшие жанры и новые; в картинах художников, в кинокартинах и прочих жанрах искусства, способны быть не только их ценителями, но и судьями. Они никогда не кричат, не ругаются и не сквернословят, так как их высокий интеллект позволяет им находить такие слова убеждения и такие доводы, которые могут обратить врага в бегство и без скандала. То есть низкие индивиды правду доказывают кулаками, а высокие - интеллектом. У средних перемешены низкие и высокие качества, и периодически может проявляться то низкое, то высокое.
Мы говорим об этом, чтобы человек понимал ту огромную разницу в развитии, которая существует между людьми, хотя внешне все они одинаковы; а также понимал, что эта разница идёт от того прошлого опыта, который человек накопил в предшествующих воплощениях. Если одна душа прожила пять жизней, а другая сто двадцать, то понятно, что в интеллекте и в поступках их будут разительные отличия.
Внутреннее содержание матриц и тонких оболочек человека по-разному влияет на восприятие мира, жизненных ситуаций. Каждый человек любое бытовое событие будет расценивать со своих позиций, т.е. будет исходить от своего внутреннего опыта. Нельзя ожидать, что одну ситуацию люди разных Уровней развития будут понимать одинаково. И в этом ошибаются многие земные учителя, режиссеры, писатели, требуя от человека того уровня понимания созданного ими произведения, которого достигли сами. Каждый Уровень будет видеть в одном произведении своё, то, что ему близко.

Рассмотрим пример, как, допустим, понимают картину художника эти три Уровня. Возьмём "Последний день Помпеи" художника К. Брюллова. Низкий индивид будет обращать в этой картине внимание только на обнажённые тела, рассматривая их детали и пробуждая в себе низменные инстинкты. Всё прочее останется им не воспринято. Он даже не поймёт, насколько это страшно: попасть в зону извержения вулкана. У него такого прошлого опыта не было, а слабый интеллект не способен ещё понять то, что предоставляет ему для осмысления более высокий интеллект художника. Поэтому в данной картине он выбирает то, что пробуждает его сексуальные желания. Он делает в познании свой выбор - выбирает низкое.
Индивид среднего Уровня, безусловно, эту сторону не обойдёт тоже, но он начнёт осмысливать уже происходящую трагедию данной группы людей. Ему станет жалко упавших и беспомощных, он задумается, как сам бы повёл себя в такой ситуации, в деталях представит, как рушатся под камнепадом и лавой здания, как ужасна вся эта неразбериха и задумается даже над тем, а каким же образом можно спастись в такой страшной ситуации. Он станет осознавать уже трагедию целого общества и их переживания.
И высокий Уровень развития будет способен осознать трагедию каждого человека, запечатлённого художником, в отдельности, сможет увидеть и трагедию катастрофических разрушений города, как и в какой последовательности она происходила, что явилось первыми предшественниками надвигающейся беды и каковы оказались её полные последствия. Высокий интеллект представит всю драму происшедшего в полной мере от начала до конца, когда лава покроет весь город. Его мысль пройдёт через годы до того времени, когда стали вестись раскопки этих развалин. Его интеллект не останется равнодушным и к технике написания картины художником, и к тому, какие краски он выбрал и в какой манере написал. Это будет всеобъемлющий охват произведения. Конечно, низкий уровень развития на это не способен.
Но главное здесь - увидеть то, что каждый человек произвёл выбор оценки картины в соответствии с уровнем своего развития. Выбор значительно отличался один от другого.
Приведём теперь простейший пример, как по-разному используют своё свободное время люди разных Уровней развития. Предположим, что человек работает на производстве. После рабочего дня он свободен. Если его освобождают ещё и от семейных обязанностей, то он полностью может распоряжаться свободным временем по своему усмотрению.
И здесь перед человеком встаёт свободный выбор. Низкий индивид решает свободные часы просидеть за компьютерной игрой, сходить к другу попить пива или на дискотеку. То есть проводит время в своё удовольствие, эгоистично.
Средний человек, обладающей уже чувством ответственности, решит сделать что-то полезное для семьи: отремонтировать двери, помочь решить задачу сыну или продолжит своё самообразование: почитает газету, какую-нибудь серьёзную книгу или порисует.
Высокая личность свободного времени почти не имеет, так как полностью посвящает себя общественной деятельности, работе на производстве. Но она всё-таки вынуждена выкраивать свободные минуты для себя в целях использования их на восстановление своего здоровья или поддержания его в форме, так как большая работа требует и большого здоровья. Поэтому они ходят в спортивные заведения, занимаются борьбой или лыжными прогулками. Но это вынужденные занятия, которые требует физическая оболочка. Если бы она выдерживала работу в 24 часа, они исключили бы спорт и отдых из своей жизни.
Обратимся к другому примеру. Цель его - увидеть, как изменяется выбор человека в зависимости от своего уровня совершенствования.
Самый простой пример - это выбор своего пути развития. Низкий учится в школе, понимает, как это трудно, поэтому решает закончить только восемь классов и далее учиться не хочет. Он может сразу устроиться куда-нибудь работать или попытается приобрести профессию, поступив в училище или к кому-нибудь учеником. То есть он выбирает путь простого рабочего, у которого работает не голова, а руки.
Средний человек может также поступить сначала в техникум, поработать какое-то время по приобретённой профессии. Но это его удовлетворять не будет, он начнёт заниматься или повышением своей квалификации, или поступит в институт на заочный или вечерний факультет и станет развиваться дальше.
Средний человек постарается обязательно включать в работу свой интеллект и развивать личные таланты. Ему интересно будет учиться творчески: на гитаре, пианино, попробовать рисовать самому картины, что-то мастерить, изобретать. Творчески он постоянно будет что-то выдумывать и претворять в жизнь, вплоть до изменений интерьера в своей квартире. То есть у среднего человека постоянно будут задействованы и руки, и голова. Он будет продолжать развиваться и умственно, и творчески. Такой человек будет постоянно делать выбор в осваиваемых жанрах. Предоставленную ему свободу он станет использовать, чтобы научиться ещё чему-нибудь полезному.
Что касается высокой личности, она обязательно будет стремиться закончить институт, а иногда и второй, и третий. Высоким душам нравится учиться, их интеллект постоянно в поиске. Он с интересом осваивает новые и новые знания, руководящие посты, они способны понять экономические и технические проблемы и нужды производства, потребности человека и т.д. Они учатся до конца своих дней. Их выбор - постоянное развитие, преодоление трудностей.
Выбор пути рабочего на заводе, техникума или института - это своего рода выбор низкого пути развития, среднего и высокого. Завод и учебные заведения рассчитаны по уровню знаний на деление людей на эти три группы, три Уровня развития. Но когда человек выбирает, где ему учиться, это он выбирает свой Уровень. Также это - свободный выбор своей будущей судьбы, поэтому человек должен относиться к нему максимально ответственно. Хочешь подняться выше - приложи усилия, поработай над собой - и ты улучшишь свою долю через собственный труд, а на тонком плане поднимешься на Уровень выше в развитии.
Но только человек среднего уровня способен поступить в институт, а низкого этого сделать не сможет, ибо он должен перескочить в этом случае через Уровень. Но внутренний запас знаний не позволит ему этого сделать. Существует последовательность в развитии, и никаких скачков быть не может. То есть свобода выбора низким человеком места работы или учебного заведения ограничивается именно Уровнем его развития. Он хочет учиться в институте, но не может, потому что всё, что там будет говориться преподавателями, им будет восприниматься как речь иностранцев, так как в его матрице отсутствуют соответствующие понятия.
Но средний человек волен продолжить идти по среднему пути или подняться выше. Если он выбрал путь рабочего, соответственно ему и жена достанется низкого уровня, и дети не вундеркинды. Если же он поступит в институт, там может выбрать уже девушку более высокого уровня, более интересную, и дети могут быть уже не ограниченные, а стремящиеся к чему-то в жизни. Так что стремление к учёбе может коренным образом изменить судьбу человека.
Но такой законный выбор даётся в молодые годы. Если же человек далее по жизни желает сменить супруга, то это будет уже другой выбор: выбор, который проверяет в человеке качества, о которых мы говорили выше.
Или взять свободу выбора, которую человек может производить в ситуации. Допустим, прохожий видит, как хулиганы напали на пожилого человека, требуют денег и избивают его. Низкий убежит, сделав вид, что не заметил, и об этом никому не скажет. У него сильно развито чувство страха, инстинкт самосохранения и отсутствует ещё чувство сострадания. Поэтому ничего другого от него ждать не приходится. Уровень его развития и качества определяют настоящую линию его поведения.
Средний человек вступится сам или позовёт на помощь. Он не может остаться равнодушным, потому что его прошлый опыт будет ему уже подсказывать, что быть битому плохо, опасно для жизни и чревато тяжёлыми последствиями для семьи данного человека. Он способен сострадать и видеть последствия таких трагических ситуаций, поэтому будет стараться устранять их всеми возможными для него способами. Он понимает, что не остановленное зло - это новые жертвы, поэтому будет заинтересован в поимке хулиганов.
И надо сказать, что высокий человек в такую ситуацию уже не попадёт. Высшие Учителя считают, что их подопечный, который дошёл до высокого Уровня, уже получил достаточно опыта по решению подобных и прочих проблемных ситуаций, поэтому Они в программе его жизни не впишут ему аналогичных низких событий.
Такой человек будет участвовать в разрешении чужих конфликтных ситуаций, сидя за столом своего кабинета или какой-либо общественной палаты. Он будет стараться ликвидировать какой-либо военный конфликт или уладить вспышки гнева народа, выливающиеся в демонстрациях протеста. Такой человек способен влиять на изменение ситуаций, в которые вовлечены большие группы людей.
К этой же группе высоких личностей относятся отрицательные индивиды, развивающиеся в отрицательном направлении. Если положительные личности ликвидируют конфликты, то отрицательные провоцируют народы на них, они натравливают одни нации на другие и для этого создают причины и разжигают вражду и ненависть. Главное для конфликта - создать причину и выставить её для обсуждения в средствах массовой информации, что позволяет их интеллект и уровень развития.
Надо отметить ещё одну группу высокоразвитых людей. Это высокодуховные индивиды, развивающиеся в высоких эзотерических, космических, религиозных знаниях и творчестве, достигшем совершенства. К последним относятся композиторы, дирижёры, художники, писатели-философы, крупные учёные, изобретатели и многие другие. Они развиваются в других ситуациях и как бы изолированно от самого низкого. Но в чём их заслуга? Почему им создают как бы искусственные условия для развития творчества или каких-либо исследований?
Их души постоянно от жизни к жизни свободу использовали для выбора духовного направления развития, для высшего совершенствования души и оттачивания своего таланта. Они делали правильный выбор. Поэтому Высшие Учителя не стали включать им в программы жизни низких ситуаций. Они их переросли, поэтому теперь живут в другом мире, чем низкий человек. Но причина этого, подчёркиваем, - их выбор духовного направления развития.
Таким образом, низшие свободу выбора используют обычно на удовлетворение своих желаний и низменных интересов, а высокие - на своё развитие или продолжение работы на общество, всё человечество. Средние могут отклоняться как в одну сторону, так и в другую.



© Отрывок из книги представлен для ознакомления.


Источник: high-world.livejournal.com
Просмотров: 312 | Добавил: comfor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz